My Crime Life
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Опрос

Как вам оформление форума

Обучение стрельбе Vote_lcap91%Обучение стрельбе Vote_rcap 91% [ 20 ]
Обучение стрельбе Vote_lcap9%Обучение стрельбе Vote_rcap 9% [ 2 ]

Всего проголосовало : 22

Наша Группа Вконтакте

Обучение стрельбе

Перейти вниз

Обучение стрельбе Empty Обучение стрельбе

Сообщение  Pahan_Var 16.07.13 11:49

Прочитать обязательно!

Pahan_Var

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обучение стрельбе Empty Re: Обучение стрельбе

Сообщение  Pahan_Var 16.07.13 11:53

Pahan_Var пишет:Прочитать обязательно!

Понятие - стрельба по пингу.

Пинг и примерное расстояние:
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Изображение
Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять приблизительно на 0.5см от скина;
0-100 В такой пинг надо стрелять приблизительно 1см от скина;
100-150 стреляем на 1-1.5см от скина;
150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
Также, по пингу нужно стрелять и в авто.


Факторы, влияющие на стрельбу по пингу:
Удаленность противника от вас (То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять. Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много);
Скорость передвижения(С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью. Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга);
Ускоренный бег(При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противнику).

Для того, что бы закрепить прочтенную информацию, увидеть конкретный примеры - представлен видеоролик
Изображение
Баги: обучение багам

Стрельба +С.

Для начала я объясню что такое +С. +С - это баг SAMP, при использовании которого Вы сможете увеличить скорость своей стрельбы, а чем больше скорость стрельбы, тем больше противников вы сможете убить.

Как использовать +С:
1. Для начала зажмите ПКМ(прицел)
2. Выстрелить с помощью ЛКМ(огонь)
3. После выстрела, резко отпускаете ПКМ(прицел) и ЛКМ(огонь) и нажимаете кнопку "С"(приседание)
После "С" опять прицел, выстрел, "С" и так далее.



Откаты - это скольжение во время стрельбы из-за которых в вас становится труднее попасть

Скролл - Баг позволяет не перезаряжаться после каждого последнего патрона.
Баг прост, если осталось 1-3 патроны, смените на другое оружие или кулак и верните обратно на то оружие с которого стреляли и у вас будет полная обойма.


Даблшот - Оружие шотган. Очень удобное в использовании в умелых руках будет очень опасным оружием, но щас не об этом.

Даблшот - баг позволяет быстро выстреливать с оружия Shotgun.

В использовании прост, после выстрела нажимаем на ЛКМ+ПКМ одновременно и сами увидите результат)


Скольжение - Баг позволяет скользит по земле.

Баг врядли пригодиться на просторах самп, но всё же.

Как всегда прост в использовании.

1. Нужно сесть.

2. Сразу нажать w+пробел+ПКМ. (Если не получается, комбинируйте)

3. Увидеть результат


Бег - Баг ускоряет бег скина.

Есть 2 способа.

Можно во время бега просто бить кулаком или нажимать множество раз пробел.

Так же можно комбинировать оба способа.


Слайд КФЦ


1. Нужно отключить лимит кадров

2. /fpslimit 45,90 если слабый комп

3. Сперва вы должны сделать выстрел с дигла с +С (без прицела)и резко бежать в бок(если вы будете бежать вперед то слайд не получится,вы должны бежать в бок левый или в правый как удобнее, поварачивая мышкой куда бежать ),удерживая ЛЕВУЮ кнопку мыши..

Баг вы не будите видеть,его будут видеть только другие игроки.



Несоветую использовать этот баг на нашем проекте , так как наши игроки могут подумать что вы используете клео отвод.


Freeze.


Freeze – английское слово, перевод – замораживать. В GTA фриз означает, как бы задержка на одном месте. После выстрела с некоторых видов оружия,
игрок застревает на том месте, где в него попали на небольшой отрезок времени (~ 1 сек или даже поменьше). Если вы зафризили противника, то не нужно следующий выстрел производить по пингу, стреляйте прямо в скин. Учтите, что если немного опоздаете со вторым выстрелом, то вы промахнётесь. Так же хочу сказать, если вы попали в игрока, зафризили его, то после второго выстрела фриза не будет. То есть получается такая последовательность: Первый выстрел – по пингу, второй – в скин, третий – по пингу.
Сейчас перечислю с каких оружий фриз есть, а с каких он отсутствует (Буду перечислять только про-оружие, о ламо не пишу): Deagle, Shotgun, SPAS– фризят противника во время перестрелки (пвп), если противник бежит, и вы в него попадаете, то фриза не произойдёт. Sniper, Rifle – фризят противника как в пвп, так и на бегу.
Оружия же, такие как: Silensed, MP5, M4 – фризить не будут.


Данная статья посвящена дальнобойным автоматическим винтовкам таким как M4 и AK-47 (74). Пожалуй не буду красноречив и многословен, буду краток и ясен.

Сперва давайте рассмотрим пару характерных особенностей M4:

1) M4 прежде всего это автомат, предназначенный для ведения боя на дальних дистанциях, но мы конечно же не исключаем ведение боя на коротких дистанциях, этот тип ведения боя тоже имеет место быть. Как искусно вести бой на дальних дистанциях? Хороший вопрос.

а) Вам необходимо осмотреться на местности, понять что к чему, нет ли поблизости игроков противоположной команды?

б) Занять выгодную позицию, именно такую позицию, которая даёт вам колоссальное преимущество над соперником, то есть позиция, окружённая со всех сторон барьерами и так, чтобы во время стрельбы из М4 ваша голова была закрыта каким-либо препятствием, в противном случаи - вы подарок для снайпера;

в) Ни в коем случаи не выходить на открытую местность и вести огонь по противнику - это самая большая ошибка, опять же подарок для снайпера; (идёт кв TDH vs U1tra, 7-я арена, TDHовец замечает U1trовца на открытой местности, выбегает на эту открытую местность и впритык начинает вести ближний бой с U1troвцем на M4, снайпер команды U1tra видит эту картину через оптику и в 2 выстрела снимает игрока противоположной команды, вот вам пример)

г) Динамичность - означает, что вы постоянно должны находиться в движении, менять позиции, при первом обнаружении вас соперником вам необходимо моментально покинуть вашу позицию и найти новую.

2) М4 - это высокоточное оружие, при грамотной и рациональной стрельбе по вражеским солдатам 25-28 пуль из 30 достигают цели. Что касается AK-47 (74), то здесь дело обстоит намного хуже. При опытной стрельбе 15-20 пуль из 30 достигают цели. Почему? Потому что у АК-47 (74) диапазон разброса пуль колоссален, точность очень слабая, в этом плане M4 превосходит AK-47 (74).

Теперь давайте рассмотрим пару характерных черт AK-47 (74) и взвесим, что лучше:

1) Несомненно то, что АК-47 (74) также является автоматической винтовкой, предназначенной для ведения боя на дальних дистанциях, но есть минус: этот минус заключается в том, что АК-47 (74) является не в полной мере дальнобойной автоматической винтовкой (в реальной жизни да, но в игре нет), причиной этого недостатка является огромнейший диапазон разброса пуль при стрельбе, когда вы стреляете из АК-47 (74) по противнику, то половина вашей обоймы уходит вне, либо проходит мимо цели, либо делает дугообразные движения вокруг цели. Поэтому новичкам советую вообще не использовать АК-47 (74), M4 лучше по всем параметрам.

2) АК-47 (74) обладает наимизернейшей точностью, что крайне расстраивает. Итак, при выборе пакета оружия, выбирайте к примеру DE + M4, SG + M4, а не DE + AK-47 (74), SG +AK-47 (74), будущее за лучшим оружием!

P.S. Откровенно говоря мне обидно, что AK-47 (74) так унизили, ну что поделаешь, это игра и это американцы, они любят утрировать, в жизни всё с точностью, да наоборот.

Данная статья посвящается снайперским винтовкам и пистолету с глушителем. На первый взгляд эти винтовки и пистолет с глушаком не так уж и важны в бою, но если вы многогранны, то овладеть ими вам будет очень легко.

Sniper Rifle (Снайперская винтовка)

Самое лучшее оружие из винтовок в GTA SA:MP. Отличное сочетание: дальность - урон. Имеет снайперский и лазерный прицелы.

1) Один хороший снайпер в команде - серьёзная проблема для всех атакующих. Недостатки делают её узкоспециализированным оружием - снайперской винтовкой для дальних дистанций и обороны ключевых мест (Самый оптимальный вариант - использовать в паре с Desert Eagle);

2) Отлично подходит для стрельбы с укрытий;

3) В ближнем бою старайтесь отдаляться на большее расстояние от противника, так как стрелять впритык со снайперской винтовки неудобно и неэффективно;

4) Если соперников несколько - старайтесь убежать в укрытие, тогда появится шанс убить их по одиночке.

Country Rifle (Самозарядный карабин)

Этот самозарядный карабин является довольно неплохим оружием: высокая дальность стрельбы, большой урон, но с другой стороны эта деревенская винтовка в принципе неэффективна в бою на любых дистанциях, она неудобна своими размерами. Пока вы будете целиться, члены противоположной команды успеют убить вас 10 раз. Советую вообще не сочетать её с каким-либо оружием в паре.

Silenced Pistol (Пистолет с глушителем)

Пожалуй оружие не такое уж и мощное, но в бою на ближних дистанциях очень эффективно, используйте данный пистолет при добивании соперника, когда вы видите, что у вашего противника осталось [10-15 HP], действуйте.

Pahan_Var

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения